Акрилайн

Задать вопрос

Отправить вопрос
менеджеру.

Пример: adres@pochta.ru
Контакты ООО «АКРИЛАЙН» г. Петрозаводск,
ул.Заводская, 5 (здание "Мир дверей")
тел.: 594-001, 63-24-64
E-mail: akriline@mail.ru
11:00-19:00 ч, перерыв 14:00-15:30,
суб, воскр. - выходные
Кредит СКИДКА на ОПТ
делается!!!
Интернет-компания Сампо.ру

Франкфуртская сантехническая выставка

"Удивительный мир ванных комнат" - так называется один из традиционных разделов экспозиции ISH, Международной специализированной ярмарки систем энерго-и жизнеобеспечения зданий, которая проводится во Франкфурте один раз в два года. Объект внимания - новейшие тенденции и инновации в области сантехники и отопления. Девиз ярмарки: "Жизнь с водой, теплом и воздухом". Здесь, в великолепно оснащенных павильонах гигантского выставочного комплекса, формируется представление о том, как ведущие мировые дизайнеры и инженеры видят – или хотят видеть - современную ванную комнату начала XXI века.

Сегодня все больше компаний стараются предложить клиентам не столько отдельные предметы или серии, линии изделий, сколько полные, максимально законченные концепции ванных комнат.

Под одним брэндом объединяется продукция нескольких фирм, завоевавших определенную репутацию в своей узкой нише. В рыночный сегмент ванных комнат активно входят модные дизайнерские дома. Сделана заявка на сектор ванных комнат от дома модной одежды для молодежи Joop. Под брэндом Joop в одну концепцию объединены сантехническая керамика (Keramag), смесители (Kludi), душевые кабины (Koralle) и керамическая плитка (Steuler). Такой «комплексный подход» принципиально отличается от уже сложившейся практики привлечения в сектор ванных комнат именитых дизайнеров из других областей – будь то культовый архитектор сэр Норман Фостер или модельер Джанни Версаче. Первой ласточкой здесь был Alessi, который ранее представлял свой концепт ванной Il Bagno Alessi. В соответствии с общей концепцией, разработанной дизайнерами дома Alessi, ванны, умывальники, унитазы и биде запоминающейся округлой «обтекаемой» формы для нее выполнила швейцарская компания Laufen, смесители были заказаны финской фирме Oras, а мебель и аксессуары поставила Inda. Кстати, по обилию культовых фигур из мира дизайна франкфуртская экспозиция «Удивительный мир ванных комнат» сегодня, наверное, может вполне соперничать с такими признанными «витринами» или «лабораториями» современного дизайна, как Миланский мебельный салон.

Сегодня широкую известность приобретает идея о том, что ванная комната представляет собой идеальную среду для релаксации, снятия стресса, восстановления сил. Поэтому «утилитарно-гигиеническая зона» пространства максимально изолируется от «зоны релаксации», где все должно служить именно этой первоочередной задаче, без каких либо отвлекающих моментов. По сути дела это первый симптом вполне революционной тенденции. Акцент переносится со ставшей для нас уже привычной концепции «совмещенного санузла» - пускай по-европейски просторного – к санузлу, в той или иной степени «раздельному».

Популярность концепции ванной комнаты как идеальной среды для релаксации нашла свое отражение и в активном оснащении душевых кабин и гидромассажных ванн оборудованием для хромотерапии или ароматерапии. Сегодня аппаратура для игры цветом подсветки, для управления программами музыкального сопровождения, или устройствами для распыления ароматических веществ является обязательными аксессуаром практически каждой ванной комнаты достаточно высокого класса.

Дизайнеры акцентируют внимание на чистоте геометрии. Формы умывальников, унитазов и биде базируются на вариациях геометрии круга и овала. Отмечается доминирующая тенденция к «прямоугольности» или «угловатости» форм. Плавные, текучие линии уходят в прошлое. Тем не менее, линия умывальников Preciosa была запущена компанией Keramag еще в 1969 году под лозунгом «эстетическая инновация» и по-прежнему остается классикой. Чистота формы – комбинация прямоугольного силуэта с округлостью самой чаши – получила признание по всему миру. Уникальность 34-летней карьеры линии Preciosa в полной мере оправдывает бизнес-лозунг компании Keramag – «Наши ценности не устаревают».

В формах ванн отмечается асимметрия линий – «застывшая музыка ветра». Уклон спинки ванны приобретает угол в 27 градусов. Более крутой наклон позволяет максимально использовать длину дна ванны для удобного расположения ног, дает преимущество почти полного погружения тела в воду, а также, позволяет без лишней опоры на руки вылезать из ванны.

Новые тенденции современной ванной комнаты начинают активно охватывать и российский рынок сантехнического оборудования. Ванны уже нового евростандарта мы с радостью готовы предложить Вам! Всего 10-15 минут ежедневного принятия таких ванн с гидромассажем – и Вы «заново родившийся» человек, с новыми мыслями и идеями строить жизнь.